Главная
Статьи





02.07.2022


02.07.2022


02.07.2022


02.07.2022


02.07.2022






Любовь и тайны Сансет Бич

21.01.2022

«Любовь и тайны Сансет Бич» (англ. Sunset Beach) — американская дневная мыльная опера, транслировавшаяся на телеканале NBC с 6 января 1997 по 31 декабря 1999 года. В центре сюжета находилась жизнь обитателей городка Сансет Бич, Ориндж, Калифорния. Всего было снято три сезона.

«Сансет Бич» был попыткой поднять падающую в девяностых популярность дневных мыльных опер и был ориентирован на молодёжную аудиторию. Сериал продюсировал Аарон Спеллинг совместно с NBC. Будучи самой дорогой мыльной оперой своего времени, «Сансет Бич» привлек внимание прессы и зрителя в первые месяцы трансляции, однако, быстро терял рейтинги, и, вплоть до закрытия в 1999 году, был мыльной оперой с наименьшим зрительским интересом. Сериал выиграл две дневные премии «Эмми», а также был отмечен более чем тридцатью наградами и номинациями. Сериал был показан в более чем 70 странах, и во многих из них его крутили не по одному разу.

Производство

Концепция и разработка

В начале 1996 года Аарон Спеллинг, создававший ранее сериалы исключительно для трансляции в прайм-тайм, начал разработку для канала NBC дневной мыльной оперы, нацеленной на молодую аудиторию. «Сансет Бич» стал первой оригинальной дневной мыльной оперой за последние восемь лет, когда на телевидении прогрессировал спад просмотра программ в дневное время.

«Сансет Бич» стал самой дорогой дневной мыльной оперой на момент своего старта. Производственный бюджет равнялся миллиону долларов в неделю, а сам сериал продвигался каналом — как потенциальный хит. Несколькими годами ранее, в связи с падением рейтингов, NBC закрыл мыльные оперы «Санта-Барбара» и «Поколения», а, начиная с 1985 года, все дневные драмы потеряли, в среднем, около тридцати процентов аудитории. По оценкам аналитиков, NBC потратил порядка $ 60 млн на запуск сериала, $ 200,000 на сами съёмки каждого из эпизодов, а также дополнительное количество денег на возведение интерьеров, чтобы мыльная опера по уровню соответствовала прайм-тайм драмам. NBC, однако, несмотря на огромные расходы, смог обезопасить себя, владея правами на продажу сериала для трансляции в других странах, приносящую многомиллионные доходы. Спеллинг подписал контракт на обязательное производство 255 эпизодов, а позже признался, что его сильно пугал запуск сериала, так как в прайм-тайм в течение шести недель можно вычислить, является ли шоу успешным, и, в случае его провала, остановить производство на тринадцати эпизодах, чего нельзя было сделать в данном случае.

Лесли-Энн Даун на протяжении всего периода показа исполняла роль Оливии Блейк

Кастинг

Имея Аарона Спеллинга на месте исполнительного продюсера, сериал к своему старту собрал ряд крупных актёров, чего ранее в дневном эфире не происходило. Наиболее крупной звездой, привлеченной к проекту, стала Лесли-Энн Даун, успешно снимавшаяся в большом кино и различных успешных мини-сериалах в семидесятых и восьмидесятых. Она приняла предложение Спеллинга сняться в сериале в первую очередь потому, что проживала неподалеку от места съемок, и в тот момент, когда её карьера, в основном, сводилась к ролям жен или подруг главных героев в провальных кинофильмах. Актриса на протяжении всего периода трансляции исполняла роль зависимой от алкоголя светской львицы Оливии Блейк Ричардс. Некоторые критики сравнивали героиню с Алексис Колби, персонажем Джоан Коллинз, из прайм-тайм мыльной оперы восьмидесятых «Династия». Примечательно, что актриса заявляет, что её часто сравнивали и путали с Джоан Коллинз в начале карьеры, так как они обе родом из Англии. Сэм Беренс, ранее известный по роли нового мужа Вэлин Юинг (Джоан Ван Арк) в сериале «Тихая пристань», сыграл мужа Оливии — Грегори Ричардса, а Рэнди Спеллинг — сын продюсера сериала — Аарона Спеллинга, после Беверли Хиллз, предстал в роли их экранного младшего сына — Шона Ричардса, когда как лауреат «Эмми» Ли Тейлор-Янг тем временем воплотила образ Элейн Стивенс, подруги Оливии, в то время как Кэтлин Нун из «Тихой пристани» исполнила роль ее другой подруги — Бетти Катценказракхи, а Кэрол Поттер — тоже, после «Беверли-Хиллз, 90210», присоединились к шоу в роли матери Мег — Джоан Каммингс, соответственно.

На роли молодых героев, в основном, приглашались менее известные лица. Роль главного протагониста Мег Каммингс — получила Сьюзан Уорд, ранее известная благодаря игре злодейки в недолго просуществовавшем сериале «Берега Малибу», а Клайв Робертсон исполнил главную мужскую роль. Место главного антагониста — досталось Саре Бакстон, которая исполнила роль Энни Дугласс/Ричардс, разжигающей конфликты и неприятности среди большинства персонажей.

Рейтинги и закрытие

Телеканал NBC продлил сериал на третий сезон в конце 1998 года, не смотря на то что рейтинги были далеки от желаемых, однако в середине 1999-го он был на грани закрытия. Не смотря на то что Сансет Бич удалось в тот момент устоять, ближе к концу 1999 года NBC принял решение не продлевать шоу ещё на год..

Актёры и команда

С начала трансляции и до конца в сериале было, по меньшей мере, 25 и более — актеров/действующих лиц, имевших регулярную роль в шоу. Хотя эта цифра постепенно выросла до 30 и более, девять из них — покинули проект в первые полтора года, а остальные — введённые в процессе — в марте 1999-го. Сначала первой — по конец мая 1997-го, отыграла свою роль — Тиффани Торн — «золотоискательницы», в прошлом бездомной, подруги — Шона Ричардса — Эдриэнн Франц, после чего — значимость ее роли была переделана и пересмотрена — под эпизодически появляющуюся — вплоть до конца лета — Дженнифер Банко Стюарт. Не смотря на то, что исторически, Сансет Бич — стал первым и единственным в американском мыле с их присутствием, Келли Ху (доктор Рэй Чанг) — покинула шоу с начала июня, как и другие актеры ее группы, не имевшие особой важности для сюжета. Потери азиатской группы открыли дорогу и для афроамериканской. Спустя пол месяца, Рассел Керри — «был назначен» в качестве Тайуса Робинсона — основного доктора сериала, и до конца. Не смоторя на то, что, изначально, с середины января, Масхонд Ли(Джо Джо) — играл единственного антагониста в любовном треугольнике Ванессы и Майкла, его роль оказалась краткой, и через 2 месяца — он был уволен, когда в марте, к центральным актерам сериала присоединились «его собратья» в виде: Доминик Дженнингс и Ви. Пи. Оливера — в ролях Вирджиниии(и ее Алтер Эго — «Медсестры Селиты Джонс») и Джимми Харрисона, сначала, в тестовом режиме, а потом, и на постоянной основе (С н. 1998-го года роль беспокойного сына Вирджинии была переписана на более юного — Джеффри Вуда). Тем не менее, Дженнингс и Вуд — др. за др. — освободили роли в марте 1999-го; а персонаж Дженнингс вошел в дневного телевидения в качестве первой и единственной афроамериканской злодейки в мыльной опере, которая выиграла одну награду Эмми. К концу октября 1997-го года, когда сценарист Мег Беннет — стала ведущей(197 эпизод), сместив с поста своего мужа Роберта Гузу, и его со-автора в постановке шоу, Ли Тейлор-Янг (мать Полы и Коула — Элейн Стивенс) и Лаура Хэрринг (девушка Рикардо Торреса — офицер Пола Стивенс), так же покинули сериал, в канун Нового Года(236 серия). Следом, персонажи Никка Стэбайла(лучший друг Мег и Тиффани — Марк Уолпер) — в январе и Питера Бартона (двуличный полицейский — Эдди Коннорс) — в мае 1998, были так же внезапно «убраны» из сюжета — в сюжетной линии с серийным убийцей.

Шестнадцать главных героев присутствовали в сериале на протяжении всего периода его трансляции. Среди них были: Лесли-Энн Даун(в роли светской львицы — Оливии Блейк Ричардс), Сэм Беренс (в роли богатого отца семейства — Грегори Ричардса, и его Алтер Эго — «Дяди Тобайса»), Клайв Робертсон (в роли Бена Эванса и его злобного брата-близнеца — Дерека), Сара Бакстон (в роли обольстительницы — Энни Дугласс/Ричардс), Кэтлин Нун (в роли богатой и шутливой сплетницы/тети Энни/подруги Оливии — тетушки Бетти Катценказракхи), Хэнк Чейн(в роли детектива — Рикардо Торреса), Тимоти Адамс(в роли спасателя — Кейси Митчеума), Джейсон Уинстон Джордж (в роли его черного друга-спасателя — Майкла Борна) и Шерри Сом(в роли девушки Майкла/журналистки — Ванессы Харт). Другие, из них же — главных героев: появлялись на протяжении всего периода трансляции, однако их актёры покидали сцену на время, оставляя роль другим, или же, не оставляя вообще. То же самое можно сказать и о глав-сценаристах и об их набранных командах, которые также периодически менялись, с разным видением стилистики, и жанровой концепции развития сюжета, каждый.

Роль Мег Каммингс — центральной положительной героини — играла Сьюзан Уорд, начиная: с января 1997-го — до сентября 1999-го года. Она покинула шоу на несколько месяцев, ради дебюта на большом экране, а Сидни Пенни: два с половиной — последующих месяца — представляла роль Мег. Уорд, тем не менее, вернулась к роли в конце ноября, и играла её весь последующий месяц, вплоть до закрытия шоу. Ванесса Дорман — играла Кейтлин Ричардс Дешанел — жену Коула и старшую дочь Ричардсов, и, первоначально, будучи введена с 7 эпизода, но покинула сцену, из-за споров по контракту — в июне 1998-го, передав весточку до конца — Кэм Хескин. С начала, спустя неделю вслед за Дорман, роль вора драгоценностей — Коула Дешанела взял Эшли Гамильтон, но, спустя месяц, роль молодого любовника Оливии была переписана на более опытного — Эдди Сибриана. За неделю до этого, не смотря на постоянный контракт с самого начала, так же, и до конца, была брошена Присцилла Гарита (в роли любовницы, а затем — жены Рикардо Торреса/младшей сестры Полы — Габи Мартинес). Незадолго до финала, с значимыми ролями с самого начала: Эдди Сибриан, Дэкс Гриффин (сыгравший роль экс-жениха Мег — Тима Трумэна, с начала), Рэнди Спеллинг (исполнивший роль Шона — богатого младшего сына Ричардсов, с 5-го эпизода) и Кэм Хескин(сыгравшую роль жены Коула и сестры Шона), вместе (с сер. октября 1999, пр. ч./з. месяц, каждый, а последние, в начале декабря) — оставили шоу на некоторое время, чтобы делать карьеру в прайм-тайм и в большом кино. С критическим понижением рейтингов, все это забило последние гвозди в гроб сериала, как и другие актеры, игравшие знаковых персонажей с самого начала, которые начали помышлять также об уходе. Не смотря на это, они все появились в финальном эпилоге, в полном составе. Лесли-Энн Даун, в связи с собственной беременностью и родами, так же оставляла проект в апреле 1998-го, однако, вернулась в мае, и играла свою героиню — вплоть до финала.

Аарон Спеллинг — уже делал попытки выпуска молодёжных сериалов (Ангелы Чарли, Твин Пикс, Зачарованные и Мелроуз Плэйс) и фильмов в прайм-тайм(«Мыльная пена») с сатирическим взглядом на «мыло». Первоначально, задуманная: Робертом Гузой(Лауреатом Эмми за Главный Госпиталь), Чарльзом Праттом(создатель раннего Мелроуз Плэйс), Гарри Томлином и Джонатаном Левиным — как романтическая мелодрама вкупе с быстро-динамичным детективом и элементами боевика и пародии, перешла в саспенс детектив и в лёгкую семейную летнюю мелодраму, а затем и в психологический триллер — под руководством Мег Беннет(уже отлично знавшая толк такого письма в поздней Санта-Барбаре), кратковременно, затем: в слешер — Мэтью Мангла, и в психологическую семейную драму — Кристофера Вайстелла и Данна, перетекшая, позже, под руководством: Маргаррет Деприст и Джеймса Рэйли — в мистический триллер(с проклятыми драгоценностями) с элементами катастрофы, экшена, и последовавшей за ними — мелодрамы; детективное направление вновь было, однако, поднято Лизой Сейдман в 3-м сезоне, продолжившееся семейной мелодрамой — от замененного соведущего сценариста Деприст — с Сейдман — на Кристофера Вайстелла, и, вновь, закончившаяся психологическим триллером — от команды Маргаррет Деприст(уже отлично нащупавшая толк и получившая свою награду за это в 80-х в схожей сюжетной линии с серийным убийцей в «Днях…»). Слешер и фильм-катастрофа — были характерны для сюжетных минициклов: «Остров ужасов» и «Шоковые волны», по последнему был создан один скомпонованный: «Цунами» — фильм-спец выпуск для ночного показа на NBC в середине 1998-го(всего спец.выпусков за всё время было создано — 15). Не смотря на успехи в отметках рейтингов этих и других сюжетных минициклов в 1998-м, он был кратким и шоу скатилось в подвал отметок, в начале 1999-го. Для усиления фарсовых контрастов семейной саги с остросюжетными течениями в их изложении были добавлены сюрреалистические, иронические, саркастические, сатирические, экспрессионисткие, черно-юморные(благодаря последним двум элементам, шоу набрало определенную долю популярности в Европе, в частности, среди британских студентов, высоко его оценивших, но не смотря на их попытки и договорившегося 5-го телеканала спасти его от закрытия, NBC — не был в этом заинтересован: в продаже прав — на его продление) и даже сверхъестественные — тона их трактовки. С течением 3-х лет, скоротечная динамика сюжета, изначально в прайм-тайм стиле, связанная с «недельным 6-эпизодным пропуском» в начале первого сезона, начала очень сильно тормозить — спустя пол года от премьеры, как и в Беверли-Хиллз — все больше отдавая длинными и затяжными нотками дневной мыльной оперы — ближе к концу.

Следствие потерь некоторых основных актеров /героев в первые полтора года не заставило сeбя долго ждать с освободившимися местами. С расширением семьи Торресов: Маргарита Кордова(начиная с кануна Рождества), Ник Кириазис(начиная с февраля) и Кристина Чэмберс(начиная с к. июня), в течение первой половины 1998-го года(240-374-я серия), присоединились к шоу в ролях: Кармен(в роли гадалки, матери Торресов), Антонио(в роли священника, младшего брата Марии и Рикардо и тайного любовника Габи) и Марии Торрес Эванс(в роли младшей сестры Рикардо/жены Бена), соответственно. С расширением семьи Каммингс: Кэрол Поттер и Джон Мартин, исполняющие роли родителей Мег — Джоан и Хэнка, были повышены до основного состава, после 10 месяцев эпизодических появлений, а Лорен Вудленд — была введена в качестве младшей сестры Мег — Сары — в апреле, замененную на Шоун Баттен — спустя 8 серий. На время истории: «Острова Ужасов», с января месяца место соведущего сценариста, вместе с Беннет — занимал Кристофер Вайстелл: на 4 месяца, а так же, кратко: «спец-консультанты по ужасам» из Эдварда — Руки-Ножницы: Мэтью Мангл и Джеймс Рэйли — ответственные за схожие сюжетные линии в «Днях нашей жизни» (где так же были убиты несколько персонажей серийным убийцей — похищенные на острове, а несколько злодеек — не раз инсценировали свою гибель, будучи «похороненными заживо», прибегая также и к чёрной магии), «в Санта-Барбаре» и в «Страстях».

Летом 1998-го года, когда Мег Беннет — была понижена до сценариста текучки, освободив должность глав-сценариста, а весточку главы, и до конца, взяла — Маргаррет Деприст, Гордон Томсон, так же, и на постоянной основе, присоединился к шоу в роли отца Коула, ЭйДжея Дешанела, а Лиза Герреро — начала играть его сообщницу и экс-любовницу — Франческу Варгас. Постоянная сцена подростков, спустя ровно год — от выбывания Эдриэнн Франц так же была вновь открыта, и расширена для: Крисси Карлсон(Эми Нильсон — бывшей девушки Шона Ричардса) — после полугода эпизодических появлений, Кристи Харрис(Эмили Дэвис — новой девушки Шона/дочери Бетти Кэтц.), Майкла Стрикланда(друга Эми/недоброжелателя Эмили — Бреда Николосса) и Дэвида Мэтиссона(младшего брата Коула — Лео Дешанела), и других, в сюжетной линии «Шоковых Волн», последний, однако, выбыл в марте 1999-го, вместе с Герреро и другими, исчерпав свою роль.

В 1999-м, когда к месту соведущего, вместе с Деприст — сценариста, была добавлена: Лиза Сейдман, ещё три актёра присоединились к шоу: Трэйси Линдси Мельхиор — в роли злодейской няни — Тесс Марин, Чейз Паркер — в роли 5-летнего Бенджи Эванса — в марте года и Шон Кэнэн(в роли тайного агента ФБР/нового любовника Энни Ричардс, нового директора: «Либерти корп.» и близкого друга ее семейства) — в конце августа, став последними дополнениями к регулярному составу.

На протяжении всего периода трансляции, в качестве заметных, регулярно приглашенных звезд — были: Джон Рейлли (в роли отца Энни — Дэла Дугласса), Джессика Так(в роли безумной работницы морга — Даяны Вудд), Элизабет Элли (Мелинда Фолл), Джойс Гай(Миссис Моро), Констанс Тауэрс (в роли бабушки Коула — Леди Джулиане Дешанел/«Дамы в Чёрном»), Кин Кертис (в роли старого рыбака — Квинта Робертса), Джек Вагнер (Жак/Леон Дюмон), Финола Хьюз(Хелена Гриар), Джеррард Кристофер(Доктор Брок), Барбара Мандрелл (Алекс Митчеум), Марианн Аалда (Лина Харт), Стивен Винсент Ли (бывш. жених Рэй — Вэй-Ли Янг), Сандра Фергюсон(Джейд), Терри Дэвис(Хиллари Николс), Кэтрин ДэйЛи (Доктор Макрейн) и Сьюзан Сэфорт Хейс(Окружной прокурор: Патрисия Стилл) Для исполнения сюрреалистических фантазий Энни, и повышения рейтингов в сюжет были добавлены звёзды американского телевидения, сыгравшие самих себя: Джерри Спрингер, Лиза Гибсон, Жизель Фернандес, Мерв Гриффин, Марла Мэйплс, Джон О’Харли, Эли Ландри, Ким Аллексис, Кристофер Дарден, Судья Уопнер, Гарри Оуэнс, Хоуи Мэндел и Дэвид Дойл (ветеран-актер «знаменитых: Ангелов Чарли»), а так же и сам продюсер сериала — Аарон Спеллинг — в роли бывшего и разорившегося медиамагната Винсента Дюка (в отсылках на имя со-продюсера; эта игра для него самого оказалась плохим пророчеством). В качестве председателя производства: выступил глава Viacom — Самнер Рэдстоун.

Основные сюжетные линии

Лагерь Бена и Мег «Любовно-детективный переполох», а также квадрат: с Энни и Тимом. Первая Часть. (Серии: 1-200)

Основная, первоначальная сюжетная линия Первой Части сериала, написанная Робертом Гузой Младшим , крутилась так или иначе вокруг овдовевшего богача-миллионера — Бена Эванса и Мег Каммингс — девушки из штата — Канзас, неожиданно сбежавшей из под венца — в день свадьбы. Застав поцелуй своего жениха Тима Трумэна со своей лучшей подругой, Мег Каммингс решает бросить всё, что её связывало с прошлой жизнью — в родительском доме — на ферме, чтобы начать свою новую жизнь в пляжном городке солнечной Калифорнии — Сансет Бич. Она собирается продолжить романтические отношения с «S.B.», с которым она давно ведёт любовную переписку в интернете, хотя ей о нём практически — ничего неизвестно, кроме его ника, и она ни разу — не видела его настоящего лица.

Бен Эванс — богатый вдовец-отшельник, бизнесмен. Он не может справиться с терзающей его уже несколько лет, душевной травмой, связанной с мрачной «историей гибели» в море его жены Марии, которая погибла, в результате крушения — их любимой яхты — во время шторма, и чей портрет в гостиной, прямо как и её «дух» прямо-таки пропитан всеми потайными уголками его дома и небольшого приморского городка, и, конечно же, история жизни и смерти Марии, их зияющей любви таится в глубинных уголках его души, к которым он никого не готов пока пускать.

К тому же, множество жителей города молвят о том, что, будто бы, несчастного случая и не было вовсе, и что Бен — виновен в ее бесследном исчезновении. «S.B.» посылает ей письмо, «Дороти», чтобы та держалась от него подальше, но, словно по омовению судьбы, письмо не доходит до Мег.

Легенда Сансет Бич, услышанная от хозяйки местной кондитерской Элейн Стивенс, в которой Мэг оказалась по прибытии, покорила девушку. Она гласила:

«Согласно преданию, когда море спокойно и тёплый ветер дует с берегов Санта-Анны; когда на небосклоне появляется ранняя луна, а солнце только-только исчезает за горизонтом, первый, кого ты увидишь в этот момент на самом краю пирса - послан тебе самой судьбой»

Легенда явилась основополагающей в сериале, с немного мистическим и интригующим подтекстом, не только для Бена и Мег. Но Мег — романтическая, добрая, оптимистичная и по-деревенски наивная натура, как из сказки Дороти из страны ОЗ, как по волшебству, в первый же день приезда оказалась в том самом месте под тем самым высоким пирсом, на закате, вглядываясь в его лучи, и поймав взгляд того странного незнакомца, который и оказался «S.B.» — тот Бен Эванс, но довольно долгое время ни Мег, ни Бен — и понятия не имели: кем же они были друг другу?

На протяжении Первой Части, Бен и Мег — пытались найти путь к сердцу друг друга. Заядлым противником нового союза была — Энни Дуглас, его соседка и подруга, мечтающая стать «королевой его замка» — вечно попадавшая в различные истории. Например, из-за ссоры с деньгами в первой части её обвинили в убийстве отца. Хотя были и другие подозреваемые по делу, но всех «полицейских собак» — спустили на нее… Сбежав из тюрьмы, и надеясь сбежать от полицейской погони — подальше от Сансет Бич — к «месту предполагаемых похорон своего дяди», она залезла в его гроб, но оказалась случайно в ловушке под запертой крышкой, когда в результате её чуть не кремировали, и на относительно недолгое время все посчитали мертвой.(Во многом, гротескные «гробовые истории» С.Б. со лже-гибелью — были аналогичны более нашумевшим и схожим случаям в «Днях нашей жизни». Во Втором Сезоне: эта линия была — частично повторена, когда Бен Эванс оказался на несколько недель в гробу — плененным безумной работницей морга — Даяной, см.ниже: треугольник с братом-близнецом.)… Спустя несколько недель, она пряталась в доме Бена, а Бену и Мег, работая вместе, играя во влюбленную пару для отведения любопытных глаз(тайных детективов — под прикрытием босса и официантки клуба «Бездна»), предстояло сделать все, чтобы очистить доброе имя Энни, и найти настоящего убийцу ее отца, при том, что она постоянно, и с самого начала старалась им мешать: захватывая Бена в заложники в его офисе, и, угрожая убить его, чтобы помешать их свиданию(минициклы с захватом заложников были повторены в сериале в различных историях еще четыре раза), или же головокружительным прыжком со спасательной башни, дабы помешать их поцелую. Конфронтация Энни и Мег достигла их голов в их драке в горячем джакузи…

И даже, когда убийца ее отца был найден: поняв, что отношения Бена и Мег вышли на новый свет, она привлекает взаимный интерес — Тима — в надежде разлучить их — ее бывшего жениха (который порой доходил и до любовного), готового на все чтобы увезти Мег обратно в Канзас…

Втайне, проникая в его дом, подкидывая ей платья Марии(которое Мег умудрилась на себя нацепить) и ключи ее, запертой несколько лет, мастерской, запирая Мег также и в ее загадочной пещере, вдвоём они делают все, чтобы разжечь порох сомнений в сердце Мег: что Бен — псих-убийца, что он убил Марию, а теперь заманивает и Мег в свою «паутину». Другие же молвят, что Бен любил и любит свою жену — без памяти, до сих пор, а Мег он использует лишь как её «подобие»… В различное время разными способами они пытаются заставить поверить Мег в обе версии. Во второй истории им везёт больше: ведь Бен назвал Мег — Марией, когда Мег назвала его Беном, когда они, наконец, признали свои чувства во взорвавшейся пещере, и в страхе за свою жизнь: занялись любовью, впервые.(Аналогичный Сюжетный Миницикл — был переснят и в 3-м сезоне, в их любовной истории: когда Габи Мартинес и брат Марии — Антонио — были похоронены заживо — под развалинами взорвавшейся многоэтажки на несколько серий, в результате теракта психопата — задумавшего убить Габи. Где не в силах отрицать их, но отвергая свои чувства до этого, они занялись любовью, не подозревая, однако, что их снимала одна из чудом уцелевших, как и сами они — скрытых видеокамер. И то, что вышла видеопленка, которая постоянно норовила, как заноза: стать достоянием общественности, из-за грязного шантажа ото всех, к кому она попадала)… Но их попытки проваливаются с треском вместе с концом 100-х серий.

Однако, только Мег позабыла обо всех кознях Энни и Тима, очарованная ухаживаниями Бена, их блестящей и сказочной помолвкой, и их счастливыми планами, однако найденный очередной «скелет в шкафу» Бена, улика — залитыe кровью простыни и ножницы из мастерской Марии — бросают тень на ее счастливые планы(хотя эта линия лишь была разработана как органичное предисловие-вступление для сл. части, чтобы подвести к истории — «Острова Ужасов», см. ниже)…

На протяжении Первого Сезона Мег предстоит провести собственное расследование, и ответить своим сердцем и наработанной детективной смекалкой на свой главный вопрос: может ли Бен — быть жестоким и хладнокровным убийцей?

«Л. Бена и Мег». Любовный треугольник с братом-близнецом — убийцей. Вторая Часть (Серии: 201—374)

Вторая Часть сериала (написанная Мег Беннет, в частичном соавторстве с Кристофером Вайстелом, Мэтью Манглом и Джеймсом Рэйли): начиная с помолвки Бена и Мег, так же пестрит неоднократным появлением его злобного брата-близнеца — серийного убийцы — Дерека Эванса, а также двойником его погибшей жены — Марии, шокирующим Днем Рождения Мег… И Подарочной рождественской поездкой Мег — с ее друзьями — на Остров Ужасов — на Новый Год, в которой были убиты несколько женщин крюком — объявившимся убийцей-психопатом в маске (в отсылках на схожий сюжет из: «Крика» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом (серия фильмов)», и из Дней нашей жизни, в совокупности) — в основном, специально, временно введённые для сюжета, но так же, в том числе: не мало значимый персонаж в начале, лучший друг Мег — взявший с доблестью удар кинжалом убийцы для Мег — на себя — Марк. Для Марка — было настоящим ударом и ножом в спину, когда он, истекая кровью, увидел, в результате их борьбы не на жизнь, а на смерть — темной ночью в лесу — под сорванной маской убийцы — лицо своего босса и друга — Бена Эванса…

На какое-то время было очень похоже, что Бен и был тем маньяком, который имел тайный план: убить Мег, и всех тех, кто помешает ему. Сумрачные насторожения и гадания гадалки мадам Кармен — матери, и брата Марии — детектива Рикардо Торреса, а также Тима — бывшего жениха Мег, ставшего невольным и единственным свидетелем последних слов умирающего Марка: «-Это был Бен!», не смотря на найденный труп предполагаемого убийцы — странного и жёсткого капитана яхты, сеяли дополнительные подсознательные сомнения и страхи в глазах Мег. В конечном итоге, было показано, что убийцей — был на самом деле — Дерек. Дерек страдал от любви к Мег и своего тайного желания — убить ее, и, желая поквитаться с братом за плохое детство, похитил его, сорвав их запланированную свадьбу в Венеции, втайне, заковав его на складе, чтобы «поиграть в Бена» тем временем: перед ничего не подозревающей Мег, ее семьей и друзьями, и добраться до его денег, в конце концов…

На какое-то время у него срабатывало, однако, надеясь найти уют и «комфорт» наедине с «Беном» в загородной поездке в домике в горах, Мег, внезапно, обнаружила «болезненную правду» о близнецах… После многочисленных попыток Дерека убить брата, Бен, на удивление, остался цел, оклемался благодаря ей, но был захвачен в плен повторно — сумасшедшей работницей морга — Даяной — влюбленной в Бена, как в своего «любимого героя любовного романа», но сумел благополучно убежать от нее, в конечном итоге, — на поиски Мег…… Всё завершается, в казалось бы, в финальной битве — Дерека и Бена, из-за Мег, на краю утеса, и падением Дерека с него…

Первая Часть. Лагерь Ричардсов: «Любовно-детективный переполох» с Оливией, Энни, Элейн и Грегори. Романтическая история Коула и Кейтлин, любовный квадрат с ее родителями. (Серии: 1-200)

Наряду с Беном и Мэг, центральная история вращалась вокруг: «Лагеря богатого Семейства Ричардс»(Ричардсы, Дешанелы, Дуглассы и Стивенсы), с которыми персонажи группы: «Лагерь Бена и Мег»(Бен, Мег и Мария, и их родственники) — находились в условной конфронтации в сюжетных линиях, особенно, в первой детективной истории.

Центральная история Ричардсов вращалась вокруг романтических отношений Коула Дешанела и Кейтлин Ричардс — богатой «папиной дочки». Дело осложнилось тем, что выяснилось, что Коул — вор драгоценностей, оставлявший в прошлом разбитые сердца богатых женщин и их пустые сейфы, и что чрезмерно опекающий ее — отец Кейтлин — Грегори Ричардс — крупный адвокат, криминальный авторитет и богатый, влиятельный бизнесмен, возненавидев его, в первую же минуту, делает все, чтобы разлучить их: от угроз Коулу передать компромат на него — Кейтлин и в Интерпол… К делу: до его похищения из страны , его попыток убийства киллерами и подставы в краже.

Другая история Ричардсов вращалась вокруг скандальных отношений — вечно ссорящихся супругов — Грегори и Оливии Ричардс из-за подозрений в Убийстве Дэла, которые втягивают, так или иначе, всех членов Лагеря Семейства Ричардс. Двое супругов(косвенно проходящие по делу об убийстве) — обвиняют друг друга в убийстве. И есть из-за чего: ведь Оливия спала с Дэлом, и получила все — по его завещанию, что заставляет ненавидеть Оливию — его дочь Энни: и так сильно, чтобы готовить втайне жестокий план реванша…

Глуша холодный, дeспотичный и карьеристкий нрав, и любовь мужа — в вине и в супружеской спальне — в постели с новым любовником, она и не подозревает, что этот красивый и романтичный принц грота — является, час назад, возлюбленным её дочери, убитой горем, из-за него. Коул же вновь становится на путь вора, желая вернуть фамильные драгоценности Дешанела, интересуясь Оливией и её ожерельем, надеясь заполнить таким образом пустоту от разрыва, и внутреннего нежелания оставить воровскую жизнь ради идеалов любви и простого счастья. Этот внутренний конфликт Коула — между своими романтическим и приключенческим идеалами, между желанием и нежеланием: это сделать — становится одной из главных сюжетных линий в дальнейшем, также как и конфликт Энни и Оливии…

В конце концов, Коул и Кейтлин — решили помириться и пуститься из Сансет Бич — подальше, в романтический побег на лошадях, пока ее отец не узнал, точно так же как и Грегори и Оливия решили все переиначить и попытаться построить брак с чистого листа.

Не меньшим шоком для Коула становится открыть правду о его рождении: о том, что его мать — лучшая подруга Оливии — Элейн Стивенс, и что ей угрожает пожизненный срок за убийство Дэла Дугласа. Что она застрелила его, после того как он рассказал, как похитил и якобы убил его(ее ребенка), после родов, в больнице, во младенчестве.

На протяжении Первой Части Коулу предстоит сделать все, чтобы спасти свою мать от тюрьмы, и самому в нее не угодить.…

Осознав же горькую правду о поцелуе дочери с тем, с кем она переспала, и не только она, Оливия, вместе с Коулом, клянется — скрывать тайну, чтобы защитить, с таким трудом улаженный мир — в их семьях…

Дела становятся более сложными, когда они обе, Оливия и Кейтлин — внезапно беременеют от него. Моментально, протрезвев, и бросив пить, различными уловками Оливия — пытается скрыть свою тайну от мужа, и для этого: помочь ему выставить в глазах Кейтлин — Коула — ничем не переменившимся альфонсом, который жаждет украсть сокровища ее матери…

Вовлекая в свою игру: бывших сообщников, любовниц и невест Коула, брата Кейтлин — Шона(Опустошенного из-за разрыва с его бедной и, в прошлом, бездомной подругой Тиффани, также подстроенным и втайне спланированным их родителями), а так же лучшую подругу Оливии — тетушку Энни — Бетти Катценказракхи, они добиваются своего… Кейтлин и видеть не желает Коула, и готова уехать с матерью подальше — в клинику, якобы, на сохранение ее беременности…

«Л. Ричардсов» Любовный треугольник с Энни Дуглас, с «убитым» и с «похищенным» ребенком. Вторая Часть (Серии: 201—374)

Дело доходит до плана, который шокирует даже Оливию:

"- Не беспокойтесь, Оливия знает, какую роль ей необходимо сыграть... Вы введёте Кейтлин наркоз, усыпите ее, и заберете ее ребенка, передав его Оливии, а когда она проснется, вы скажете ей, что ребенок родился мертвым...-"

К сожалению, Кейтлин узнает о планах своих родителей, в почти самый последний момент — их осуществления: из прослушанной по телефону — телефонной диктофонной записи разговора — доктора из дьявольской клиники и отца… В гневе на мать, она несется по утесистым дорогам Калифорнии, и со страшной силы разбивает машину об овраг. В результате автокатастрофы: все считают, что взорвавшаяся в океане машина — унесла за собой жизнь Кейтлин…

Коул не успокаивается, и чудом успевает спастись от посланных за ним Грегори — наемных убийц, и полицейских вертолетов, всем сердцем веря, что она жива и, идя к ней…

Но Кейтлин: придя в себя, принимая его кольцо — в монастыре, после аварии, обнимая Коула, она не может ни простить, ни забыть: она потеряла ребенка, и у них никогда не будет больше детей. Надеясь сфальсифицировать беременность до самой свадьбы, и боясь, что Коул — ее бросит, она начинает лгать и выкручиваться, сделав сюрприз, тем не менее, объявившись на пороге их дома — убитых горем родителям, которые из-за этого были уже очень близки к разводу, к Рождеству…

В дела, итак запущенные, вмешивается авантюристка — Энни Дуглас: пожелав получить вожделенный кусок наследства(заветные акции компании Грегори) и отбить его у своей давней Немезиды — Оливии, а заодно, и ее мужа(согласно завещанию ее отца) — Грегори Ричардса, она похищает ребёнка Оливии и передаёт новорожденного мальчика на воспитание, из рук «заботливой подруги», в ее новое семейное гнездышко с Коулом — Кейтлин — потерявшей — своего неродившегося в автокатастрофе.

В результате, Коул и Кейтлин счастливы растить ребенка (Трея), как своего(как в свое время хотели и ее родители), долгое время не подозревая — чей он(что он может быть ее и пасынком и братом, одновременно). А брак Грегори и Оливии за несколько недель — приходит к краху. Энни остается сделать только все, чтобы утешить его горе: на столе корпорации «Либерти», убедив Грегори, что Оливия — отравила ребенка бешеной дозой спиртного, занимаясь с ним любовью — в тот момент, когда Оливия — убитая горем и забвением(из-за вколотого Энни транквилизатора), готова уже покончить с собой…

И выйти за него вовремя, точно, по июнь 1998-го, согласно, установленным отцом срокам завещания и его пожеланиям(Дэл крутил роман с Оливией, тщетно, надеясь на ее развод с Грегори, и их брак — был его местью), и не попасться на лжи… В конце концов, Энни в одну последнюю ночь июня 1998 года — добивается своего в скоростремительной свадьбе, между прочем, угнав самолет в Лас Вегас, усыпив больного пилота. Но не все так просто: вернуться к жизни Оливии помогает — считавшийся мертвым — отец Коула, который удерживает ее от отчаянного шага в пропасть, вернувшись в Сансет Бич и, составивший, далее, агрессивное противостояние Грегори… С помощью ЭйДжея Дешанела, Оливия, рядом с ним, постепенно восстанавливает в памяти правду о той ночи…

Но перед этим рассекречивает свой секрет: что она когда-то то же, будучи влюблена в ЭйДжея, вместе с Бет, помогли Дэлу похитить ребенка(Коула) у своей подруги Элейн, сказав ей что ее ребенок — умер…

«Л. Бена и Мег». Любовный треугольник с «Бывшей Женой» Бена. Третья Часть (Серии: 375—545)

Так же история Третьей Части(375 — 545-я серия), написанная Маргарет Деприст(в частичном соавторстве с Мег Беннет, до 441-го эпизода), вращается вокруг странных и непонятных историй с погибшей женой Бена — Марией, периодически: то погибающей, то затем, внезапно, воскресающей…

Бен хранил о своей, предполагаемо, утонувшей жене секрет о том: что в ночь ее гибели он застал ее в одной постели со своим братом — Дереком, и об ощущении вины, когда Мария упала за борт его яхты в шторм: сделал ли он все чтобы спасти ее, когда она утонула? А так же по поводу того, что Мария, предположительно, убила Дерека ножницами, когда он попытался силой удержать ее той ночью в мастерской в его постели, его ножницами(его смерть была так же фикцией), воспоминания об этом Бен пытался «искромсать», так же как и об их сказочной, казалось бы вечной любви, когда они только что поженились, и им едва стукнуло за 20.. Её подруга Энни пыталась играть на страхах его невесты, подделав ее дневник, и, создав видимость, будто бы Бен убил ее ножницами. Всё это бросило тень на Бена и Мег, и их отношения, в начале. Вместе с Тимом, она вновь решила втайне нанести сокрушительный удар по Бену и Мег, первыми обнаружив любопытный секрет, и спрятав «его» ото всех, кто ее знал …

И каково же было удивление Бена и всех, когда Мария ворвалась в их повседневную жизнь — прямо в разгар свадьбы влюбленных — к их несчастью с Мег; к несчастью для них: познакомившись с Мег во время землетрясения, и пытаясь с ней спастись от смертельной ловушки в больничной палате, Мария стала ее лучшей подругой, страдая при этом амнезией, и, будучи, изначально, инкогнито, «Даной», забыв о тех годах: до, и после ее «гибели», и фактически оставалась женой Бена; и для скорейшей реабилитации: вынуждена была поселиться — под одной крышей — рядом с Беном и Мег(для заявленного оформления быстрого развода в конечном итоге) — в своей комнате, создавая, тем не менее, проблемы Бену и Мег вплоть до конца шоу…

Напряжение Мег и Марии достигло пика в драке на краю лестницы, и в результате падения: Мария вспомнила — почти все, и не собирается отпускать просто так Бена, не будучи готова отдавать его — своей, еще некогда, подруге, объявив ей резкую борьбу за него…

Дело осложняется вмешательством всех членов семейств Бена, Мег и Марии: сестры Мег — Сары — бежавшей от сексуального скандала из Вашингтона, из-за связи с женатым политиком, от преследования и обвинений журналистов (Из-за аферной подставы ее подруги — Мелинды, имевшей — печально реально известного прототипа), и укрывшаяся, и утешившаяся со своими проблемами — за сильными и крепкими плечами спасателя — Кейси Митчеума, не подозревая, что он был уже давно лучшим другом-спасителем ее старшей сестры(но Сара: не намерена отдавать Кейси — Мег, и соглашается на заговор с Тимом, надеясь испортить ночь любви Бена и Мег, чтобы помочь Тиму вернуть Мег); гадалки — Кармен — матери Марии, ее сына полицейского — Рикардо Торреса, которые изначально были настроены против Бена и Мег, его младшего брата Антонио — втайне влюбленного в девушку брата и лучшую подругу Мег — Габи Мартинес, из-за чего — Кармен, узнав о тайных связях с ней — своих сыновей, намеренна сделать всё, чтобы убрать Габи из их жизни… Кейси, члены семьи Бена, Мег и Марии становятся невольными помехами в скором продвижении планов Дерека и Марии, и история затягивается на несколько сотен серий… В эту историю вмешиваются, так же и многие другие персонажи, например, родители Мег — лишившиеся своей фермы, Тифани Торн, и мн. др… Вечно портящие и очерняющие — первые крупинки счастья «начинающих молодоженов», поселившиеся с ними под одной крышей… У которых, у каждого, свои планы — на счет этой пары…

«Л. Ричардсов» Любовный треугольник с Франческой Варгас и раскрытыми тайнами. Третья Часть. (Серии: 375—545)

Их отношения(Грегори и Энни), были изумрудными и блестящими, до того: как Оливия, как и все остальные из лагеря Ричардсов — была поражены тому, чтобы прийти и открыть шокирующие волны взрыва правды тайны о ребенке, а Энни — тайну о романе Коула и Оливии… Благодаря взаимным угрозам выдать сeкрeты друг друга положeниe дeл Оливии и Энни остаётся нe тронутым на некоторое врeмя — до конца части, когда Грeгори, Коул и Кeйтлин — узнали правду. И тогда: жизнь супругов — жизнь Грегори и Энни, Коула и Кейтлин, Оливии и Кейтлин, ЭйДжeя и Оливии — начинает напоминать: жизнь кошки и собаки… Энни успевает чудом спасти свой брак с Грегори благодаря своeму секрету об отцовстве Коула, о подделке медицинского теста в свою пользу(точнее: в пользу Коула), и ее секрету с Грeгори о подделке медицинского теста в пользу нeго — по документам, благодаря которому — она остается на свободе(несмотря на попытки покушения на ее жизнь), несмотря на его сделку с Франческой…

Не обходится и без жертв этой правды: экс-любовница и сообщница Коула — Франческа Варгас — узнавшая одной из первых все тайны Ричардсов, и рассказавшая о них Кейтлин, и пожелавшая рассказать о них Коулу — оказывается застреленной. Коул же, узнав о похищении ребёнка Оливии — Энни и о его передаче Кейтлин, привязывает её к кровати, которую поражённая Кейтлин — едва не убивает ножом…

События третьей части вращались так же вокруг шокирующих Крестин Трея, вокруг попыток Оливии и Грегори вернуть себе его,, отобрав его у Коула, а вместе с Энни попыток дискредитировать Коула — в качестве вора — в глазах Кейтлин, который покушается на eё рубины. А так же вокруг тщетных попыток Франчески Варгас: отбить Коула у его жены с ребенком, вновь сумев вовлечь его всеми правдами и неправдами в «воровской бизнес» с проклятыми драгоценностями(см. нижe)…

«Лагерь Ричардсов» Третья Часть. Шокирующие Волны: «Землетрясение и Цунами» (Серии: 382—401)

События третьей части сериала, среди прочего посвящены: землетрясению, сравнявшее городок с землей, и поставившее рядом друг с другом часть персонажей — вечных соперников под обрушившимися крышами — Оливию и Энни, Грегори и Эйджея, Тима и Бена, Вирджинию и Ванессу, Оливию и Грегори, Мег и Марию — которые вынуждены были позабыть о былой конфронтации, чтобы не дать погибнуть друг другу и их детям: в смертельной 7-бальной ловушке-разрухе; и взошедшему за ним, Смертельной Волне — цунами, перевернувшее океанский лайнер с другой частью персонажей, и, помешавшая их летнему танцевальному отдыху в самый разгар круиза(пародия, в отсылках на: «Приключение Посейдона», «Титаник» и «Круиз Обмана», в совокупности). Коул, вместе с Кейтлин — был не очень рад встретить своих бывших учителей-напарников в воровском бизнесе — Филипа, и свою первую любовь, его жену — Франческу Варгас, из-за чего обезумевший от ревности муж, грозился убить их всех, вместе с его женой, и священником Антонио — на тонущем, перевернутом корабле. В это же самое время: оставшейся горстке — предстояло пройти буквально гору смертельно опасных препятствий под чутким руководством полицейского — Рикардо Торреса и его девушки — Габи Мартинес, чтобы выбраться из подводной смертельной ловушки — живыми… А Сара и Кейси — оказались заперты в нижней каюте усыпленными, когда это произошло. Позабыв, о своих противоречиях с Мелиндой, им предстояло всем вместе: сделать все, чтобы справиться с водной стихией и выбраться с корабля…

Шокирующие волны так же приносят и приятные известия: о существовании давно забытого сына ЭйДжея — Лео и дочери Бетти — Эмили, и о том, что Мария — на самом деле не утонула… В конце концов, этот сюжетный миницикл завершается спасением всех утопающих на вертолете.

«Лагерь Серфинг Центра: Вирджиния, Майкл, Ванесса.» История искусственного осеменения. Третья Часть.(Серии: 375—545)

Не малое место также в сериале представлено интригам чернокожей смуглянки — Вирджинии Харрисон, которая на все пойдет чтобы разлучить своего возлюбленного Майкла Борна с начинающей молодой журналисткой-карьеристкой с агрессивными манерами — Ванессой Харт, например, втайне искусственно осеменить ее — при помощи наметки для поливания индейки — прямо на свадьбе Бена и Мег — краденной спермой — ее бывшего сожителя — Тайуса Робинсона, делая все, чтобы доказать Майклу, что Ванесса была ему — не верна — пока жила с ним и, что долгое время втайне вынашиваемый Ванессой ребенок, — на самом деле, в конечном итоге, оказался — не от него, чтобы получить, в конечном итоге, надежную опору и верного мужа — в качестве Майкла — для ее сына-подростка Джимми и, соответственно, для себя… Сюжетная линия собрала весьма противоречивые, и где-то: весьма очень — неблагозвучные отзывы среди критиков и телезрителей, и в итоге сценаристы придумали «ударный ход», в котором — Вирджиния вынуждена сознаться в содеянном — в считанные недели до родов — перед Ванессой, и, испугавшись огласки, она толкает ее на пляже — под пирсом: спровоцировав у нее тем самым — выкидыш…

«Л. Ричардсов». Две истории об убийстве, и две — о проклятых сокровищах. Похищение Полы. Пропавший, и воскресший убийца. Расплата за ложь.

События сериала вращались так же вокруг двух детективных историй: расследования убийства бизнесмена — Дэла Дугласа (1-112-я серия) — в Первой Части, и истории об убийстве бывшей сообщницы Коула — соблазнительницы, воровки — Франчески Варгас (546-618-я серия), в Четвертой, написанной Лизой Сейдман. Почти все жители Сансет Бич были вовлечены в основные детективные циклы, жаждая выиграть опеку над мальчиком(Треем), все члены нерадивой семейки (Ричардсы) — обвиняли друг друга в убийстве…

К несчастью для многих, во многих из перечисленных убийств, часто замешан — влиятельный бизнесмен и адвокат — Грегори Ричардс, который в цепочке подозрений становится самым последним, по странному стяжению дел…

Истории Лагеря Семейства Ричардс так же включают две истории с проклятыми драгоценностями — Дешанела (1-200-я серия) и Росарио (375-495-я серия)(в отсылках: на «экшен-сагу о ледяной принцессе начала 80-х» в «Днях нашей жизни» ), в Первой и Третьей Части, с которыми — насквозь проходили и были связаны эти две истории об убийстве, и в первую очередь Коул Дешанел, его сообщницы, например, Франческа Варгас, сообщники, и его семья, которые многие из героев — очень часто имели смелость — красть их друг у друга, не подозревая что на них лежит старинное, смертельное проклятие, и какую старую, роковую и смертельную кару им придется заплатить за это…

Коул, пытаясь выкрасть эти драгоценности, залeз в окно «Бeздны» и вступил в драку с Бeном Эвансом, выпав через окно танцзала с ранениями от стекла… Для него было настоящим ударом обнаружить что драгоценности Дешанела — были платой за его похищение Дэлу Дугласу по заказу его родной бабушки, и что его мать — Элейн Стивенс — застрелила его, узнав об этом. Не меньшим ударом это было и для детектива Рикардо Торреса — в решении ее ареста, что вызвало определенные трения на некоторое время между ним и Полой…

Или, например, полицейский — Эдди Коннорс — будучи в ослеплении выиграть, взамен украденных сокровищ с места убийства(один из мотивов убийства Дэла) — целое состояние, подальше от Сансет Бич, он втайне проник в дом своего ненавистного соперника по их службе — Рикардо Торреса и похитил свою любимую напарницу/его невесту — Полу Стивенс. Думая: что Пола пронюхала его план, Эдди привез ее на склад, где хотел убить ее, но когда он понял, что идея оказалась провальной, передал ее в руки выпущенного из тюрьмы — маньяка — Ральфа Майерса, заплатив ему, чтобы тот завершил дело. И Ральф едва не убил, и не изнасиловал ее(Схожий сюжетный ход произошел чуть ранее и в Мелроуз-Плейс, только в последнем Кимберли использовала дрель для искусственной лоботомии Майклу, а Ральф — жестокий вариант тату-машинки для выжигания татуировки на груди Полы)…

Но Рикардо, надеясь бежать со своей невестой, чтобы пожениться в ту ночь, в Лас Вегасе, случайно соблазнившись проводить до ее номера незнакомую смуглянку, которая пыталась его соблазнить, и опоздав домой: не знал, до поры до времени, что это — младшая сестра Полы, которая давно составила план: разлучить их — Габби Мартинес, ложно обвинив eго в изнасиловании; не знал он так же, что и его любимая невеста в те же минуты висела — на волоске от смерти, с ножом у горла, с завязанными глазами… Эдди стал «грязным сыщиком по вызову» у Грегори Ричардса, в компрометации Коула. Хотя Эдди удалось выйти «сухим из воды» в результате этой истории — в отличии от застреленного маньяка, но в конечном итоге, Эдди потерял свою работу, жилье, драгоценности(Которые были похищены у него Энни Дуглас(и Беном Эвансом(а намного позже — бывшим сообщником Коула — Жаком))), уважение Полы… И жизнь… Хотя Полу нашли еле живой после истории, и было доказано что Рикардо не виновен, она не смогла справиться со всем этим, и со своей матерью — Элейн, покинула город, узнав о существовании своего брата — Коула, перед этим, и порвав с Рикардо, в результате.

Эми Нильсон: желая вернуть своего бывшего парня — Шона Ричардса, и отбить его у его новой девушки — Эмили Дэвис, она дарит ей изумруд, в качестве «благодарности за дружбу и приют», украденный из коллекции(которая, в свою очередь, до этого была похищена Коулом и его напарницей — Франческой Варгас) ее скоропостижно и, загадочно исчезнувшего, — отца и читает заклинание — из его старой книги. В результате, потеряв зрение, Эмили попадает в аварию, чуть было не убив их всех, что только их крепче сближает с Шоном, а Эми, вместе со своим другом Бредом Николосом и другими из: «Лагеря Ричардсов», объединившись — предстоит сделать все, чтобы остановить причиненное зло и не дать себе и другим персонажам, как и ее отец и его давняя знакомая Хиллари(похитившая Кейтлин, чтобы вернуть драгоценности из своей коллекции, украденные — Коулом), превратиться в скоропостижно стареющих, мертвых, высохших мумий к Рождеству 1998-го, из-за свалившегося на многих жителей — проклятия драгоценностей — украденных, некогда, из священной статуи в Росарио… История завершается почти для всех Рождественским Чудом с возвращением их на законное место, кроме Франчески, которая оказывается застреленной — в конечном результате…

Происходит выстрел, и раненная Франческа, выскачив из праздничного торта, и указывает — в сторону 8 подозреваемых, в их числе: и Габи и Антонио, шантажу которой, ведь, из-за их любовного видео с их любовной связью, они подвергались не задолго до ее смерти. Героям предстоит ответить на два вопроса: «Кто же убийца? И умерла ли вообще эта загадочно убитая злодейка?» А поводов убить ее у многих, особенно у Ричардсов, так как она похитила Трея незадолго до смерти, оказывается, было более чем предостаточно.

Тем временем, вместе с Коулом, Энни, несмотря, на почти, смертельный антагонизм, вначале, объединила все усилия чтобы вывести настоящего убийцу на чистую воду… Взорванные, и растряханные ими — семена правды: о странном убийстве Франчески, и о том, что убийца — Грегори, о романе Коула и Оливии, о похищенном, и об «убитом» ребенке — привели — к почти — к смертельной драке Коула и Грегори, на краю высокой спасательной башни, в результате чего они — оба, со сломанными бордюрами — падают в океан — глубоко в воду…

Между прочем, несмотря на это: на угрозы развода, открытую тайну об истинном отцовстве Коула от ее матeри, и центральные подозрения в убийствe: Кeйтлин чудом сохраняет свой брак с Коулом…

Все считают Грегори — утонувшим, и для многих становится шоком, когда выясняется шокирующая правда: что он, на самом деле-то, был жив. И что какое-то время: он прятался, втайне сея план мести Коулу и Энни, а потом — появлялся в Доме Ричардсов, под видом своего, без вести пропавшего, поседевшего, и с бородой — Дяди Тобиаса, обещая, пронаблюдав за всеми, решить: кому же достанется имущество Грегори — Оливии и «eго сыну» Трею, или его жене Энни? В то же время, Коул пропал, и арестован, бесследно, в Лондоне, надеясь получить все по завещанию Грегори — там: в свою пользу (в пользу отца Трeя)… А Кейтлин, Шон(и Трей вместе с ними) — уставшие его ждать, втайне последовали следом за ним…

«Л. Бена и Мег». Любовный треугольник с няней, и с ребенком, с двумя братьями-злодeями, и с двумя сестрами. Четвертая Часть. (Серии: 546—755)

Другая аналогичная сюжетная линия использования детей, в четвертой части, написанная тандемом — Лизы Сейдман и Маргарет Деприст: в доме Бена, Марии, кое как согласившейся на развод, и Мег: появляется некая Тесс Марин, которая, называя себя — няней Бенджи и лучшей подругой Марии: за 5-летие ее «бесследной пропажи», выдаёт своего 5-летнего мальчика у себя на руках — за сына Бена и Марии, что подтверждает гeнeтичeский тeст. Но никто до поры до времени не подозревает, что Тесс имеет тайный план, чтобы разлучив Бена и Мег, соединить вновь Бена и Марию. Тесс инсценирует похищение Бенджи, взсбросив все розги и ответственность — на отошедшую на пляже — Мег: что в конечном итоге, чуть не рушит отношения Бена и Мег, и толкает Бена — в постель с Марией, она так же тайно вовлекает и Тима в свой заговор. Мег во время проблем с Беном начинает утешаться на плечах в поцелуе с Кейси, вспоминая, рядом с ним, счастливые моменты в Серфинг Центре, что заставляет беситься от ревности ее сестру — Сару, и дело едва не доходит до сильной драки между сестрами… Все это придумано Тесс вместе вместе с ее потайным любовником — Дереком Эвансом: для того, чтобы завладеть втайне деньгами Бена и Марии, и убить всех, кто будет им мешать, и что ребенок — часть их плана…

Дерек — вновь занимает место Бена, похитив брата, заперев его в потайном подвале — тем временем, проводя ночи в его постели с его женой — Марией, одновременно, приставая и, домогаясь — Мег. (Когда в прошлый раз спал с Мег). Тесс и Дерек вновь похищают Бена, Марию; а так же Сару, Кейси и Мег. Не обходится и без жертв: Тим падает жертвой убийцы — после многочисленных попыток его разоблачить, а Дерека — его убить, так же, как и двуличный полицейский, обнаруживший тайну Дерека, и попытавшийся шантажом заставить его делиться состоянием Бена — Эдди Коннорс. А к Марии приходит озарение: что все эти годы, будучи спасена Тесс и Дереком, после случая в море, она была пленена ими, и под воздействием транквилизаторов…

В конечном итоге, Дерек — брат-близнец Бена погибает от смертельного выстрела, в результате их финальной драки, а его напарница — Тесс — отправляется за решетку…

В этой части так же отводится место и любовному треугольнику — с братом Марии — Рикардо Торрeсом, который так же изначально был настроен против Бена и Мег, и его воссоединения с Марией, который, будучи поражен этим: узнав о тайной любовной связи(отчасти, благодаря манипуляциям Кармен: помешать их свадьбе, но безуспешно!) — своей жены Габи с Антонио: увидев ее любовную связь с его братом-священником на записанной видеоленте, после пробуждения из комы, намерен сделать все, чтобы уничтожить их жизни: инсценировав свою «гибель», и подставив их в его «убийстве»…

Любовно-детективный переполох с жителями «Лагеря Сёрфинг Центра». Первая Часть. История с криминальным Саос Централ. Любовный квадрат с Вирджинией и Джимми. Реальные проблемы молодежи. (Серии: 1-200)

Не малое место в сериале представлено и Серфинг Центру — небольшому деревянному домику на берегу моря, в котором проживали — добрые и отзывчивые спасатели-серфингисты — Кейси Митчеум и Майкл Борн, а так же их друзья: ди-джей — Марк Уолпер и его коллега-официантка — Мег, а так же многие другие — на протяжении Первого Года, где молодые люди любили очень часто устраивать шумные пляжные вечеринки…

Истории лагеря вращаются вокруг их отношений с женщинами: вокруг — Кейси и Рэй Чанг — истории спасателя и молодого азиатского доктора, с которой он и выиграл дом на аукционе и пытался построить свою любовь — в первой части сериала, к сожалению: неудачно — из-за обрушившегося давления — ее вмешавшихся родителей и бывшего жениха Рэй — Вэй Ли и Кейси вместе с его заболевшей раком матерью — Алекс, проблему которой он неожиданно для себя получил и был вынужден был решать на-протяжении оставшегося периода этой части,, а так же: вокруг его — черного друга — спасателя Майкла, его девушки — Ванессы Харт, ее доктора — Тайуса Роббинсона — тайно влюбленного — в нее, ее жестокой и коварной соперницы — Вирджинии Харрисон, и ее сына — проблемного подростка — Джимми — немного позже заселившиеся — в этот домик.

Так же в сериале представлено место афроамериканским гангстерским войнам в среде подростковых банд — в 90-х годах, в результате войны Майкла — юного бандита и главаря банды — ДжоДжо — с членами других банд был убит/застрелен муж Вирджинии — за 7 лет — до начала событий сериала…… Не смотря на собственные переживания по этому поводу, Майклу удалось встать на ноги и обосноваться в Сансет Бич… В то же время на молодую журналистку — Ванессу — была объявлена настоящая охота криминальными шишками(Грегори Ричардсом) — из-за ее статьи об их махинациях с недвижимостью и часто Майклу — приходилось спасать ее — от вооруженных до зубов наемных убийц и убегать от них вместе с ней, а так же прятать её у себя… Ванесса была поражена тому, что к этому был причастен давний друг Майкла — ДжоДжо, что он — и был одним из главных исполнителей заказа — на ее убийство…

Процесс принятия Майкла — с его непростым прошлым — Ванессой, Вирджинией, Кейси и, особенно, Джимми, пожалуй, составляет — Первую и Центральную сюжетную линию Лагеря, а также скрытые совместные попытки Вирджинии и Джимми — разлучить их, помешав им заняться любовью впервые. Например, узнав о романтическом свидании пары, Вирджиния втайне последовала за ними на уик-энд к домику в горах, и подожгла его, вынудив героев-любовников, вместо ночи любви, бороться со стихией …

Так же в Историях «Лагеря Серфинг Центра» уделяется время проблемам детского СПИДа и наследственных болезней, нежелательной беременности, абортов, мужского бесплодия, женского насилия, подростковой преступности, наркотиков в школах, инцеста, борьбы зелёных и коррупции, в первой части сериала.

Истории Зелий Вуду Миссис Моро

Немалое место в сериале так же уделяется теме колдовских лосьонов и отравленных напитков зельями «Жрицы Вуду» — Миссис Моро, (написанными Мэтью Манглом), к которой любили наведываться за помощью очень многие жители, надеясь с помощью черной магии убрать соперницу/соперника.

«Л. Серфинг Центра. Вирджиния, Майкл и Ванесса». Вторая Часть. История «Синдрома Мартина» (Серии: 202—420)

Обнаружив больную мать Ванессы в больничной палате — Лину — обезображенную, и обезумевшую, из-за генетического заболевания, Вирджиния не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить Ванессу и разрушить ее развившийся роман с Майклом и убедить ее, что ей передалась эта страшная болезнь — самыми невероятными методами. Она идёт к миссис Моро, и, получив его от нее, подливает злополучное зелье в лосьон для тела Ванессы. В результате, ошарашенная от появившихся крупных волдырей на коже, Ванесса — срывает назначенную помолвку с Майклом, и несколько месяцев скрывается на квартире своего друга — доктора Тайуса Робинсона, в тайне в нее влюбленного, и обещающий найти ей лекарство…

Но при попытках испытать экспериментальное лекарство, находясь в наркотическом дурмане, им кажется, после, что они занимались любовью. Чем умело пользуется Вирджиния, найдя их еще тогда вместе и раздев их, сфотографировав в полуголом виде.

Только обрушившиеся на городок — Шоковые Волны Землетрясения и страх умереть: страх друг за друга под разрушенной крышей, внезапно, вновь объединяет влюбленных… Все поражены, когда симптомы Ванессы «рассеиваются в воздухе» — сами собой, как и лосьон. Как и обнаруженному бeсплодию Майкла — в «обрушевшейся на него — в результатe — истории болезни»……

«Лагерь Ричардсов». История «Алкогольного» и «Любовного» Зелья. Четвертая Часть (Серии: 619—755)

Желая уничтожить и пристрастить вновь к шампанскому свою Немезиду-соперницу — бывшую любовницу своего отца, Энни — не остановится не перед чем, желая получить имущество своего скоропостижно — «ушедшего из живых» мужа, и просит у колдуньи зелье, чтобы Оливия — снова начала пить. Так и происходит, когда, под разгульный брызг шампанского, Оливия — делает всем сюрприз на свой День Рождения: всем членам своей огромной семьи, и своим поведением Оливия — постепенно теряет связи со своей семьей, которая почти от нее отворачивается…

Желая вернуть своего бывшего парня — Шона Ричардса, и разлучить eго с Эмили, ее подруга — Эми просит у колдуньи «любовное, привораживающее зeльe», и в результатe ее плана: Шон лжёт Эмили, нe понимая, как он мог переспать несколько раз с лучшей подругой Эмили? Но всё выходит вопреки ожиданиям Эми, когда Шон покидает С.Б., а Эмили — узнав правду, начинает утешаться на плeчe у eё друга Брeда, а сама она, кажется, решила уйти в монастырь?…

Основные сюжетные линии. Концовка

В конечном итоге, Вирджиния — осталась томиться в стенах психиатрической клиники, сознавшись в своих преступлениях против Ванессы и Майкла, перед этим, Миссис Моро же — покинула Сансет Бич. Энни, осознав свои злодеяния против Оливии, попросила противоядие у миссис Моро, и нашла любовь в лице Нового Директора корпорации «Либерти»/тайного агента ФБР — Джуда Кавано — который арестовал, разоблачил, и посадил Грегори — за все его преступления. Оливия внезапно «вылечилась», и обещала Грегори — ждать его, уступив ЭйДжея в пользу своей подруги — Бет. Так же как и мать Ванессы, которая присутствовала на свадьбе Майкла и Ванессы. Кейтлин, после полтора года противоборства из-за Трея, была счастлива стоять на пороге дома Оливии, вместе с Коулом, Шоном и Треем, и передать ребенка ей. Шон нашёл счастьe с Эмили, как и Эми с Брeдом, который расскрыл секрет Эми о зелье. Габи покинула город, оставляя братьев, не в силах определиться — кого она любит: священника — Аннтонио, или полицейского — Рикардо, найдя общий язык с их матерью-гадалкой — Кармен Торрес. Мария, после полтора года противостояния, усыновившая Бенджи — сына Дерека и Тесс — нашла любовь в объятьях «своего англичанина» — Росса Инглиша, и освободила путь для Бена и Мег — к алтарю.

Сансет Бич — сюрреалистическая пародия

Немалое место также отводится в сериале сюрреалистическим фантазиям, снам, галлюцинациям, бреду и кошмарам героев, например, Энни, Мег, Кейтлин, Сары, Бена, Антонио и Рикардо, в которых герои любили себя представлять в образах героев старых фильмов и сказок, и часто оказывались в нелицеприятном, саркастичeском проигрыше, в финале — по отношению к своему сопернику, зачастую, в минипародиях на старые голливудские фильмы (Волшебник из страны ОЗ, Доктор Джеккил и Мистер Хайд, Золушка, 101 долматинец, Тайна за дверью, Подозрение, Кто боится Вирджинии Вулф, Воспламеняющая взглядом, Неспящие в Сиэтле, Мумия, Экзорцист, Молчание ягнят, Синяя Борода, Дикая Семейка Аддамс, В преисподнею и обратно) и тв-шоу (Шоу Мэри Тайлер Мур, Колесо Фортуны, Шоу Лизы Гибонс, Шоу Джерри Спрингера, Дог-шоу, Секретные Материалы, Лодка любви, Старки и Хатч). Значительная часть фантазий посвящена «беседам» и «спорам» Энни со своим умершим отцом — Дэлом Дуглассом(Джоном Рейли) — в аду, где он насмехается над ней и ее планами. В подобном «ключе» любила «изображать себя» и Сара Каммингс, беседуя с судьёй Уопнером, или «участвуя» в заставке от: Друзей, или же: Ангелов Чарли.

Отдельное место занимает «прорыв» 4-й стены в «серии-сне Бетт» — в котором журналистка Бетти — берет интервью у жителей Сансет Бич, и рассказывает об основных историях сериала; а так жe заключитeльный эпилог, в котором Мeг проснулась снова у себя дома в Канзасe(как в первом эпизоде: для своей свадьбы с Тимом), и, столкнувшись со всeми из оригинального актёрского состава, было похоже, что вся эта история eй приснилась, послe чeго Мeг очутилась, снова проснувшись в СБ, вместе с Беном (Этим ходом, почти ровно как и в дилогии приключений Алисы(Образы сказки также использовалися в одной из фантазий Энни), напоминая также о традиции так же нeдосказанного финала 9 сезона сeриала Даллас, сцeнаристы хотeли саркастичeски высмеять их с их «небрежным финалом», гдe все события последнего вплоть до него интeпрeтировались, как сказочный сон и мечта).

Отзывы критиков

«Сансет Бич» на момент старта получил благоприятные отзывы от критиков, благодаря своему отличию от дневных мыльных опер в сторону прайм-тайм — драм. Из актёров положительные оценки получила Лесли-Энн Даун за эмоциональное изображение Оливии, а Рэнди Спеллинг, наоборот, отмечался, как худший актёр в шоу. Особую похвалу получали сцены вражды между Оливией и Энни, которые, по мнению критиков, придавали шоу тон таких шоу, как «Династия», «Дни нашей жизни» и «Мелроуз Плейс». Смешанную реакцию получали сцены-фантазии и мечты Энни. Некоторые критики называли их слишком длинными и частыми, тогда как другие, наоборот, отмечали их: как наиболее запоминающиеся моменты в эпизодах.Селли Гроувз из газеты: «The Dispatch» — высказала мнение, что: «Джерри Спрингер — был приглашен на шоу в ее фантазии — как один из способов вновь повысить рейтинги, когда других просто не осталось…» Газета: «Boston Herald» — включила скриншоты всех боев Энни и Мег на своей первой полосе, отметив, что их драки на шоу были самыми запоминающимися и яркими, и восходили как сатирическая аллегория к реальному растущему насилию между женщинами в Америке конца 90-х. Кэндис Хейвенс из газеты: «Почта Чарлстона», говоря о сюжете с «искусственным осеменением», — назвала Сансет Бич: — «Неоперившейся мыльной оперой, тем не менее, не всегда придерживающейся именно тех сюжетов, которые бы на долго работали со зрителями, и держали их в необходимой узде», проанализировав всё и, выразив надежду на его скорый конец. Джулия Чай из газеты: «Мичиганский ежедневник» — раскритиковала Сансет Бич с его претензиями на прайм-тайм стиль и темп за его очень медленный темп повествования некоторых эпизодов, сказав, что: «-В отличии от других прайм-тайм-драм Спеллинга, Сансет Бич — близок к провалу, только за счет того что — это лже-прайм-тайм-драма, жалкая пародия на другие прайм-тайм-сериалы и шоу», схожему мнению был привержен и Гордон Томсон, указав, что диалоги стали слишком — «нудными» и — «затянутыми» — ближе к концу его истории. А Клайв Робертсон назвал сериал в своем интервью: "- не иронией к истории реальной жизни, а большой и увлекательной сказкой, которую все таки стоит посмотреть, чтобы от души порадоваться всей семьей и пронаблюдать за тем, «какие очередные выкрутасы вытворяют Бен и Мег?» Кен Такер из журнала Entertainment Weekly охарактеризовал сериал, как: «-не паршивая мыльная опера, часто пародирующая другие, более паршивые мыльные оперы». Такер высоко оценил внедрение в сюжет развивающегося в середине девяностых интернета, и других высоких технологий, и различных «шпионских технических новинок» 90-х годов, а также дал высокие оценки персонажам: Лесли-Энн Даун, Сары Бакстон и Сэма Беренса.

Саундтрек

Для создания музыкального сопровождения первого сезона в качестве композиторов были задействованы: Тим Труман, Доминик Мессинджер, Клифф Даун и Кенни Джи; в качестве композиторов-исполнителей и авторов песен были приглашены: Джим Брикман, Дэн Хилл, Джек Вагнер и Барбара Мандрелл. Основную романтическую вокальную часть песен первого сезона исполнил неосоул-дуэт Табиты Фейр и Майка Уилшира.

Так же, в остальных сезонах сериала можно услышать голоса: Лиэнн Раймс(ныне — жены Эдди Сибрианна), Аниты Кокхран, Донны Саммер, Сары Маклакхлан, Глории Гейнор, Джеймса Брауна, Эллисон Краусс, Мишель Райт, Дианы Росс и Барбры Стрейзанд; The Temptation, Kool and Gang и Blondie.

История трансляции и озвучки в России

Первоначально телесериал был показан на НТВ с 12 ноября 1997-го — по 31 марта 2000-го (521 серия из 755). Затем канал повторил первые 411 серий с 15 мая 2000 по 15 июня 2001, но из-за передела сфер влияния в компании, в связи с делом НТВ — в 2001-м, и последовавшим — за этим событием: кризисом телеканала, дальнейший показ сериала был приостановлен.

Сериал был озвучен закадровым переводом — мастерами озвучки НТВ того времени: Людмилой Гниловой (Энни, Оливия, Габи, Эмили, Сара и, в осн., все отриц. женские роли), Ольгой Кузнецовой (Мег, Ванесса, Кейтлин, Эми, Пола, Бетт, Мария и, в осн., все положит. женск. роли), Владимиром Вихровым (Рикардо, Эдди, Кейси, Шон, Бред, и, в осн., все положит. мужск. роли), Андреем Ярославцевым (Бен и Дерек, Грегори, Майкл, Коул и, в осн., все отриц. мужск. роли) — замененный в октябре 1999-го Александром Диком (по эфирному времени: NBC — летом 1998-го), и кратко, подменяемый Всеволодом Абдуловым — в конце 1997-го.

Затем телеканал ТНТ повторил 518 серий сериала дважды: с 13 октября 2003 по 9 сентября 2005, и с 29 июня 2006 по 29 июля 2008, в версии озвучки НТВ.

Россиийский вариант телеканала CBS Drama — показал сериал в собственной озвучке в 2015-м году, с 9 января по 21 декабря, был показан только первый cезон (246 серий), после чего эти же серии вернули к повторному показу, в 2016 и 2017 годах — до того как лицензия трансляции телеканала в России была полностью отозвана.

Таким образом, третий сезон сериала является сегодня до сих пор почти полностью англоязычным, который российский зритель так и не увидел. Официальные DVD-версии сериала, помимо первых 12 эпизодов от немецкой Koch Media, в свободной продаже в России — пока не выпускались.